Новочеркасский электровозостроительный завод выполнил выпустил четыре электровоза 4ЭС5К, сообщает министерство региональной политики и массовых коммуникаций региона.
Фото: Rostof.ru
— Электровоз 4ЭС5К, который выпускается на НЭВЗе с 2014 года имеет беспрецедентную мощность – 13120 кВт (в часовом режиме) и способен водить тяжеловесные поезда массой до 7100 тонн в условиях сложного природного рельефа Восточного полигона, — говорится в сообщении.
При создании локомотива 4ЭС5К впервые в практике НЭВЗа было реализовано поосное регулирование силы тяги электровоза с коллекторными тяговыми электродвигателями, что позволяет аспределять тяговую нагрузку между осями и реализовывать максимальный коэффициент тяги электровоза, увеличивать вес перевозимых грузов.
— В настоящее время 32 локомотива 4ЭС5К успешно эксплуатируются в условиях самого сложного природно-ландшафтного рельефа сети РЖД – на участке Смоляниново – Находка Дальневосточной железной дороги. Ещё десять электровозов работают на участке с интенсивным грузовым движением Карталы – Магнитогорск – Инзер, рельеф которого является одним из самых сложных на Южно-Уральской железной дороге, — отметил заместитель губернатора Игорь Сорокин.
Источник: rambler.ru