Пассажиропоток авиакомпании NordStar отстает от прошлогоднего на 5–6%

Пассажиропоток авиакомпании NordStar отстает от прошлогоднего на 5–6%

:: Сергей Гортман через NordStar

Теги: Новости, Авиакомпании, Производственные показатели, Авиакомпания NordStar (Авиакомпания НордСтар)

ATO.ru — 6 декабря российская авиакомпания NordStar (код IATA: Y7) перевезла миллионного пассажира по итогам работы с начала 2022 года. С учетом того что в прошлом году аналогичный юбилейный пассажир был зарегистрирован на полтора месяца раньше — 21 октября, а за весь 2021 год авиакомпания перевезла на своих рейсах 1 млн 163 тыс. пасс., получается, что по итогам этого года ее пассажиропоток снизится на 5–6%.

Прошлый год стал успешным для авиакомпании — NordStar достигла уровня показателей доковидного периода. В марте 2022 года, после начала специальной военной операции на Украине и последовавших антироссийских санкций, АО "АК "НордСтар" сменила собственника. Горно-металлургическая компания «Норильский никель», ранее владевшая 100% акций авиаперевозчика, продала активы менеджменту авиакомпании.

Получившая формально независимый статус авиакомпания осталась базовым авиаперевозчиком аэропорта Норильск (принадлежит «Норникелю»). Ее другими базовыми аэропортами являются Домодедово (Москва) и Красноярск.

До того как Росавиация перестала публиковать операционные данные авиаперевозчиков РФ, NordStar входила в число 15 крупнейших авиакомпаний страны. Ее флот состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и Boeing 737-300 (всего 10 ВС на конец февраля). География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений. — ATO.ru

Источник: ato.ru