Nordwind, «Икар» и iFly направили в Росавиацию запрос об открытии неба Сирии для перевозчиков, пишет «Коммерсантъ». Такая необходимость возникла после того, как власти Турции, Саудовской Аравии, Иордании закрыли небо для самолетов с двойной регистрацией. Теперь перевозчикам приходится искать альтернативный маршрут, чтобы доставлять туристов в Египет.
Источники издания сообщают, что Росавиация отреагировала на просьбу авиакомпаний и отправила запрос в российский МИД. Там якобы не возражают. Правда, еще нужно получить одобрение от Министерства обороны. Воздушное пространство Сирии было закрыто в 2013 году, когда там активизировались боевые действия.
Помимо Nordwind и iFly из России в Египет летают и другие российские перевозчики: «Аэрофлот», «Россия», Red Wings, AZUR air и «Азимут». Дебермудизированные или зарегистрированные только в РФ самолеты этих авиакомпаний используют на маршруте в Египет небо Турции. Запрет на них не распространяется.
Ранее TourDom.ru сообщал, что во Внуково задержаны три рейса iFly в Египет. Пассажиров разместили в гостиницах, предполагаемое время вылета по состоянию на утро четверга: F7711 в Шарм-эль-Шейх – 14:30, F7707 в Хургаду – 14:30, F7709 в Шарм-эль-Шейх – 17:30
По одной из версий, авиакомпания прорабатывает альтернативный маршрут: через Иран и далее над Оманским и Аденским заливами и Красным морем. Продолжительность полета из Москвы в этом случае удвоится и составит 11 часов.
Автор: Анастасия Яновская Авиаперевозка и транспорт, Россия,
Источник: tourdom.ru