Суммарная протяженность пробега локомотива превысила 10 тыс. км. Средний вес поезда во время испытаний составил порядка 5 тыс. т, максимальный – 7,2 тыс. т.
Фото: РЖД-Партнер
Далее тепловоз должен пройти приемочные и сертификационные испытания на испытательном полигоне ВНИКТИ в Коломне.
Трехсекционный магистральный тепловоз 3ТЭ28 предназначен для дальнейшего развития тяжеловесного движения на БАМе. Он придет на смену локомотивам 3ТЭ25К2М, в которых применен американский дизель. Как ожидается, 3ТЭ28 также сможет водить по сложному рельефу пути поезда весом до 7,1 тыс. т.
РЖД планируют приобрести 30 локомотивов данной серии.
Источник: rambler.ru