Текущий проект предусматривает строительство пункта технического обслуживания локомотивов в составе железнодорожного подхода к транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Таманского полуострова. Здесь построят земляное полотно и верхнее строение пути, производственный корпус с административным блоком, устройство для экипировки локомотивов песком, смазочными и прочими расходными материалами, сети водоснабжения, водоотведения и др.
Фото: РЖД-Партнер
По сообщению главного эксперта проекта отдела комплексной экспертизы Южного филиала Главгосэкспертизы Александра Гаврилова, пункт технического обслуживания локомотивов примкнет к железнодорожной станции Тамань-Пассажирская, которая связывает Таманский полуостров с центральными и восточными регионами страны. «Организация тягового обслуживания на участках рассматриваемого полигона проектируется исходя из планируемых технических параметров и в соответствии с требованиями технических условий ОАО «РЖД», – говорит он.
В ведомстве напоминают, что в 2017 году Главгосэкспертиза выдала заключение по смете строительства железной дороги к порту с ответвлением к Крымскому мосту. В прошлом году – по проектно-сметной документации на II этап создания сухогрузного района порта Тамань.
Строительство морского порта идет с 2006 года. Сюда планируется перевести обработку части грузопотоков, которые транзитно идут через порты стран, приграничных с Россией.
Застройщиком объекта выступает ФКУ «Дирекция государственного заказчика по реализации комплексных проектов развития транспортной инфраструктуры». Генпроектировщик – ОАО «РЖД».
Добавим, что грузооборот портов России в ноябре 2022 года
вырос
на 8%.
Источник: rambler.ru