В аэропорту Алматы застряли 83 российских туриста, следовавших пересадочными рейсами из Башкирии в Таиланд. Из-за задержки первого вылета пассажиры опоздали на второй. Об этом в соцсетях рассказала одна из клиенток авиакомпаний.
В частности, путешественники планировали лететь из Уфы в Алматы вечером 28 декабря на крыльях Utair, а дальше на Пхукет на борту Air Astana. Однако рейс UT 855 задержался более чем на 5 часов и приземлился в Казахстане лишь 29-го в 03:12 по местному времени. При этом самолет Air Astana вылетел из Алматы по расписанию – в 00:30, соответственно, без опоздавших уфимцев. Следующий прямой рейс ALA — HKT запланирован только на 2 января.
В пресс-службе аэропорта Уфа сообщили, что на время задержки пассажиров обеспечили горячим питанием и напитками. По словам туристки, представитель авиакомпании Utair заверил, что борт казахстанского перевозчика дождется россиян. «Нас обманули. Могу сказать, что это будет самый замечательный Новый год. В Алма-Ате я его еще не встречала», – иронизирует девушка.
В свою очередь, в пресс-службе Air Astana сообщили, что данные пассажиры не являются транзитными, и предложили им обратиться в центр помощи перевозчика. «В системах бронирования авиакомпании Air Astana нет информации о транзитных пассажирах из Уфы. Просим пассажиров обратиться в центр помощи авиакомпании по адресу: help.airastana.com. Для перебронирования билетов необходимо связаться с Центром бронирования и информации», – пояснили в call-центре.
Стоит отметить, что при оформлении пересадочных перелетов не единым билетом, комбинируя разные авиакомпании, за опоздание на тот или иной рейс ответственность несет сам пассажир. В этом случае ему необходимо приобрести новый билет, а возмещение «потерянного» – на усмотрение перевозчика.
Автор: Ирина Бакина Авиаперевозка и транспорт,
Источник: tourdom.ru